Памятка по доставке биоматериала
Уважаемые пациенты!
Информируем вас, что доставка биоматериала осуществляется сторонними логистическими компаниями, с которыми сотрудничает лаборатория UNIM. Среди них: Major Express, CDEK, CSE.
Для подавляющего большинства исследований доставка материала осуществляется бесплатно из любого города Российской Федерации. Ознакомиться с конкретными условиями доставки для интересующего Вас исследования можно на странице Стоимость исследований.
Организация доставки материала для исследования из стран СНГ и других государств до территории РФ осуществляется клиентом.
Обращаем ваше внимание, что курьеры могут перевозить только готовые гистологические препараты: гистологические стекла и парафиновые блоки. Нативный (сырой) биоматериал сторонними курьерскими службами не доставляется. Вы можете привезти его в лабораторию UNIM самостоятельно не позднее третьих суток после проведения вмешательства.
Для оформления заявки на исследование вам необходимо:
1. Связаться с администратором службы клиентского сервиса по электронной почте lab@unim.su или телефону горячей линии +7 (495) 374-92-07, 8(800)555-92-67 (звонок бесплатный по РФ).
Вам подробно расскажут о требованиях к транспортировочной упаковке, помогут заполнить направление и проинформируют о персональной ответственности за соблюдение данных требований.
2. Дождаться приезда курьера для передачи материала (гистологических стекол и блоков).
Курьер приезжает по указанному адресу на следующий рабочий день после оформления заявки, принимает у вас отправление и упаковывает в брендированный пакет или конверт, выполненный из плотного картона.
Важно! Просим обратить внимание, что логистические компании не оказывают услуги в выходные и праздничные дни, точный график работы службы логистики вы можете уточнить у администратора UNIM.
Как правило, примерно за час до прибытия курьер позвонит по номеру телефона, чтобы убедиться, что груз готов и вы находитесь по адресу прибытия. Просим вас указывать корректный номер телефона и быть на связи в день отправления. Интервал приезда курьера составляет с 9:00 до 18:00, при возможности курьера и по согласованию с администратором UNIM интервал может быть изменен (например, с 9:00 до 14:00 или с 14:00 до 18:00).
После этого на электронную почту, указанную в договоре, вы получаете накладную с трек-номером для отслеживания движения заказа на сайте логистической компании.
3. Получить уведомление на указанную в договоре электронную почту с подтверждением поступления материала в лабораторию.
Важно! Курьеры не несут ответственности за предварительную упаковку материала и не оформляют акт приема-передачи. Вам необходимо самостоятельно указать в направлении на исследование количество препаратов, их номера и типы, а также надежно упаковать материал (особенно гистологические стекла), чтобы защитить его от случайных повреждений при транспортировке.
Обращаем внимание, что с целью корректной упаковки груза в накладной в графе «Тип груза» может быть указано «Документы».
4. Дождаться прибытия материала в лабораторию UNIM.
Срок доставки зависит от удаленности пункта получателя от Москвы и условий доставки логистических компаний. С условиями доставки вы можете ознакомиться на сайте: https://www.major-express.ru/, https://www.cse.ru/, https://www.cdek.ru/
Возврат биоматериала.
Памятка по возврату биоматериала
По окончании исследования материал поступает в архив лаборатории UNIM и хранится там до востребования. По умолчанию и без вашего письменного запроса его возврат не осуществляется.
Для того, чтобы забрать материал, вам необходимо:
1. Направить письменный запрос на почту lab@unim.su с того электронного адреса, который был указан в договоре. В письме сообщить полный адрес получателя, его ФИО и контактный телефон.
2. После получения запроса материал будет подготовлен к отправке в течение 3 дней. За это время специалисты сверят маркировку и количество препаратов, подготовят диски с результатами КТ и МРТ, оригиналы медицинской документации (в случае, если они были предоставлены), оригинал заключения и экземпляр заключенного с вами договора. Гистологические и иммуногистохимические стекла будут упакованы в специализированные индивидуальные боксы.
3. Получить на электронную почту название логистической компании и номер накладной. Информация направляется сотрудниками клиентского сервиса сразу после оформления заявки на доставку материала.
Транспортировка гистологических стекол и блоков не требует специальных условий, температурного режима и не представляет опасности заражения и возбуждения инфекционных заболеваний. Основное требование – сохранность стекол при транспортировке, поскольку груз является хрупким. Рекомендуется использовать специализированные контейнеры с индивидуальным отделением под каждое стекло.
Обращаем внимание, что с целью корректной упаковки груза в накладной в графе «Тип груза» может быть указано «Документы»
Оплата исследования может производиться следующими способами:
Электронный кассовый чек придет Вам на электронную почту, которую Вы укажете, осуществляя платеж.
Через нашего администратора 8 800 555 92 67 (звонок бесплатный) Вы можете заказать документы для оформления налогового вычета.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Международный медицинский кластер на территории ИЦ «Сколково»
Биолайн