Доставка и оплата

ДОСТАВКА

Памятка по доставке биоматериала

Уважаемые пациенты!

 

Информируем вас, что доставка биоматериала осуществляется сторонними логистическими компаниями, с которыми сотрудничает лаборатория UNIM. Среди них: Major Express, CDEK, CSE.

 

Для подавляющего большинства исследований доставка материала осуществляется бесплатно из любого города Российской Федерации. Ознакомиться с конкретными условиями доставки для интересующего Вас исследования можно на странице Стоимость исследований.

 

Организация доставки материала для исследования из стран СНГ и других государств до территории РФ осуществляется клиентом.

 

Обращаем ваше внимание, что курьеры могут перевозить только готовые гистологические препараты: гистологические стекла и парафиновые блоки. Нативный (сырой) биоматериал сторонними курьерскими службами не доставляется. Вы можете привезти его в лабораторию UNIM самостоятельно не позднее третьих суток после проведения вмешательства.

 

Для оформления заявки на исследование вам необходимо:

 

1. Связаться с администратором службы клиентского сервиса по электронной почте lab@unim.su или телефону горячей линии +7 (495) 374-92-07, 8(800)555-92-67 (звонок бесплатный по РФ).

 

Вам подробно расскажут о требованиях к транспортировочной упаковке, помогут заполнить направление и проинформируют о персональной ответственности за соблюдение данных требований.

 

2. Дождаться приезда курьера для передачи материала (гистологических стекол и блоков).

 

Курьер приезжает по указанному адресу на следующий рабочий день после оформления заявки, принимает у вас отправление и упаковывает в брендированный пакет или конверт, выполненный из плотного картона.

Важно! Просим обратить внимание, что логистические компании не оказывают услуги в выходные и праздничные дни, точный график работы службы логистики вы можете уточнить у администратора UNIM.

 

Как правило, примерно за час до прибытия курьер позвонит по номеру телефона, чтобы убедиться, что груз готов и вы находитесь по адресу прибытия. Просим вас указывать корректный номер телефона и быть на связи в день отправления. Интервал приезда курьера составляет с 9:00 до 18:00, при возможности курьера и по согласованию с администратором UNIM интервал может быть изменен (например, с 9:00 до 14:00 или с 14:00 до 18:00).

После этого на электронную почту, указанную в договоре, вы получаете накладную с трек-номером для отслеживания движения заказа на сайте логистической компании.

 

3. Получить уведомление на указанную в договоре электронную почту с подтверждением поступления материала в лабораторию.

 

Важно! Курьеры не несут ответственности за предварительную упаковку материала и не оформляют акт приема-передачи. Вам необходимо самостоятельно указать в направлении на исследование количество препаратов, их номера и типы, а также надежно упаковать материал (особенно гистологические стекла), чтобы защитить его от случайных повреждений при транспортировке.

 

Обращаем внимание, что с целью корректной упаковки груза в накладной в графе «Тип груза» может быть указано «Документы».

 

4. Дождаться прибытия материала в лабораторию UNIM.

 

Срок доставки зависит от удаленности пункта получателя от Москвы и условий доставки логистических компаний. С условиями доставки вы можете ознакомиться на сайте: https://www.major-express.ru/, https://www.cse.ru/, https://www.cdek.ru/

 

Возврат биоматериала.

 

Памятка по возврату биоматериала

 

По окончании исследования материал поступает в архив лаборатории UNIM и хранится там до востребования. По умолчанию и без вашего письменного запроса его возврат не осуществляется.

 

Для того, чтобы забрать материал, вам необходимо:

 

1. Направить письменный запрос на почту lab@unim.su с того электронного адреса, который был указан в договоре. В письме сообщить полный адрес получателя, его ФИО и контактный телефон.

 

2. После получения запроса материал будет подготовлен к отправке в течение 3 дней. За это время специалисты сверят маркировку и количество препаратов, подготовят диски с результатами КТ и МРТ, оригиналы медицинской документации (в случае, если они были предоставлены), оригинал заключения и экземпляр заключенного с вами договора. Гистологические и иммуногистохимические стекла будут упакованы в специализированные индивидуальные боксы.

 

3. Получить на электронную почту название логистической компании и номер накладной. Информация направляется сотрудниками клиентского сервиса сразу после оформления заявки на доставку материала.

 

Транспортировка гистологических стекол и блоков не требует специальных условий, температурного режима и не представляет опасности заражения и возбуждения инфекционных заболеваний. Основное требование – сохранность стекол при транспортировке, поскольку груз является хрупким. Рекомендуется использовать специализированные контейнеры с индивидуальным отделением под каждое стекло.

 

 Обращаем внимание, что с целью корректной упаковки груза в накладной в графе «Тип груза» может быть указано «Документы»

 

ОПЛАТА

 

Оплата исследования может производиться следующими способами:

 

  • в любом отделении Сбербанка России или любого другого коммерческого банка можно провести оплату наличными или картой по квитанции, которую Вам пришлют на электронную почту.

 

Электронный кассовый чек придет Вам на электронную почту, которую Вы укажете, осуществляя платеж.

Через нашего администратора 8 800 555 92 67 (звонок бесплатный) Вы можете заказать документы для оформления налогового вычета.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Инновационный центр
«Сколково»
Исследования осуществляются ООО «ЮНИМ» при грантовой поддержке Фонда «Сколково»

Международный медицинский кластер на территории ИЦ «Сколково»

Биолайн