ДОставка
памятка по доставке биоматериала
Информируем вас, что доставка биоматериала осуществляется сторонними логистическими компаниями, с которыми сотрудничает лаборатория UNIM.

Доставка материала осуществляется из любого города Российской Федерации и включена в стоимость услуг лаборатории.
Сроки и условия доставки уточняются при оформлении услуги по телефону 8 800 555-92-67 (звонок бесплатный по РФ).

  • Организация доставки материала через лабораторию UNIM не является обязательным условием оказания услуги. Вы можете привезти биоматериал в лабораторию или передать его через курьерскую службу самостоятельно.
1. Связаться с администратором службы клиентского сервиса по телефону 8 800 555-92-67 (звонок бесплатный по РФ) или по электронной почте lab@unim.su

Вам подробно расскажут о требованиях к транспортировочной упаковке и стоимости доставки из вашего города, помогут заполнить документы, необходимые для проведения исследования, а также проинформируют о персональной ответственности за соблюдение данных требований.

2. Дождаться приезда курьера для передачи материала (нативного биоматериала в забуференном формалине или гистологических / иммуногистохимических стёкол и парафиновых блоков).

Курьер приезжает по указанному вами адресу на следующий рабочий день после оформления заявки и принимает у вас отправление.
· Парафиновые блоки и гистологические стекла упаковываются в брендированный пакет или конверт, выполненный из плотного картона.
· Нативный материал в формалине перевозится в термоконтейнерах, с соблюдением требований к перевозке биологического материала.

Важно!
Обращаем внимание, что логистические компании не оказывают услуги в выходные и праздничные дни, точный график работы службы логистики вы можете уточнить у администратора UNIM по телефону 8 800 555−92−67 (звонок бесплатный по РФ) .

Примерно за час до прибытия курьер позвонит по указанному вами номеру телефона, чтобы убедиться, что материал готов к транспортировке, и вы находитесь по адресу прибытия.

Просим вас указывать корректный номер телефона и быть на связи в день приезда курьера.
Интервал приезда курьера составляет с 9:00 до 18:00. При возможности курьера и по согласованию с администратором UNIM, интервал может быть изменён (например, с 9:00 до 14:00 или с 14:00 до 18:00).
После передачи материала курьеру, на указанную в договоре электронную почту вы получите копию накладной с трек-номером для отслеживания движения заказа на сайте логистической компании.

3. Получить уведомление на указанную в договоре электронную почту с подтверждением поступления материала в лабораторию.

Важно!
Просим обратить особое внимание на корректное указание указать в направлении на исследование вид материала, его количество и маркировку, а также надёжность упаковки материала (особенно гистологических стекол), чтобы защитить его от случайных повреждений при транспортировке.

4. Дождаться прибытия материала в лабораторию UNIM.

Срок доставки биологического материала зависит от удалённости пункта получателя от Москвы и условий доставки логистических компаний.
1
порядок действий для оформления заявки на исследование:
возврат биоматериала
памятка по возврату биоматериала
Информируем вас, что возврат биоматериала осуществляется лабораторией UNIM безвозмездно привлеченными лабораторией UNIM логистическими компаниями .
Организация доставки материала через лабораторию UNIM не является обязательным условием оказания услуги. Вы можете и забрать биоматериал, и заказть его возврат курьерской службой самостоятельно.

  • Ознакомиться с конкретными условиями возврата возможно по телефону 8 800 555−92−67.
1. Направить письменный запрос на почту lab@unim.su с того электронного адреса, который был указан и в договоре, и в направлении на исследование.
В письме сообщить полный адрес получателя, его ФИО и контактный телефон.

2. После получения запроса материал будет подготовлен к отправке в течение 3 дней.
За это время специалисты сверят маркировку и количество препаратов, подготовят диски с результатами КТ и МРТ (в случае, если они предоставлялись для исследования), копии медицинской документации (в случае, если они предоставлялись), оригинал заключения и экземпляр Договора.
Гистологические и иммуногистохимические стекла будут упакованы в специализированные индивидуальные боксы.

3. Получить на электронную почту название логистической компании и номер накладной.
Информация направляется сотрудниками клиентского сервиса лаборатории UNIM сразу после оформления заявки на доставку материала.

Важно!
Обращаем внимание, что логистические компании не оказывают услуги в выходные и праздничные дни, точный график работы службы логистики вы можете уточнить у администратора UNIM по телефону 8 800 555−92−67. Примерно за час до прибытия, курьер позвонит по указанному вами номеру телефона чтобы убедиться, что вы находитесь по адресу прибытия.

Транспортировка гистологических стёкол и блоков не требует специальных условий, температурного режима и не представляет опасности заражения и возбуждения инфекционных заболеваний.
Основное требование — сохранность стёкол при транспортировке, поскольку груз является хрупким. Поэтому, лаборатория UNIM использует специализированные контейнеры с индивидуальным отделением под каждое гистологическое стекло.
порядок действий для оформления заявки на возврат материала:
2
оплата
способы оплаты:
Для вашего удобства, лаборатория UNIM может принять оплату за проводимые исследования следующими способами:

1. Ссылка на оплату высылается компанией после подтверждения заказа

2. Оплата по квитанции, в любом коммерческом банке (СберБанк, Альфабанк и т.д.).
Квитанция на оплату направляется специалистами лаборатории UNIM на электронную почту, указанную при заявке на проведение исследования.

После проведения оплаты, электронный кассовый чек придёт вам на электронную почту, указанную при осуществлении платежа.

  • Заказать документы для налогового вычета вы можете заказать у специалиста лаборатории UNIM по телефону 8 800 555-92-67 (звонок бесплатный по РФ).
3