Дата проведения: 25 февраля 2021
Место проведения: Онлайн
Благодаря быстрому развитию информационных технологий, сегодня можно устанавливать контакт с целевой аудиторией множеством разных способов, и агрегаторы — один из них.
В процессе экспертного диалога представителей обеих сторон будет производиться поиск ответа на вопрос, как клинике выиграть в работе с агрегаторами.
Вопросы, которые будут обсуждаться:
- Собственный маркетинг и работа с агрегаторами: выбирать или сочетать?
- Как встраивать агрегаторы в свою бизнес-модель и любой ли модели они подходят?
- Почему не все агрегаторы одинаково полезны и как выбрать самые эффективные?
- Эффективные методы работы с агрегаторами. Какие лайфхаки можно использовать?
- На что обратить внимание клинике, чтобы бюджеты, вложенные в агрегаторы, не ушли впустую?
- Пути плодотворного сотрудничества. Как создать эффективную среду для выполнения новых задач?
В формате живой дискуссии своим опытом поделятся:
- Сергей Амбросов, операционный директор лаборатории персонифицированной медицины LabQuest
- Денис Швецов, генеральный директор медицинской компании "Доктор рядом"
- Владислав Шерстобоев, генеральный директор, Член Совета директоров ГК "Эксперт"
- Илья Тупицын, генеральный директор "Национальная медицинская сеть"
- Алексей Ремез, основатель и генеральный директор онкодиагностического стартапа UNIM
- Игорь Краснолуцкий, основатель и управляющий партнер группы компаний GMS
- Тамара Квиркелия, коммерческий директор Zoon
- Сергей Федосов, сооснователь и CEO "ПроДокторов"
- Александр Ориновский, управляющий директор Сбербанк здоровье