Руководитель компании UNIM поделится секретами успешных коммуникаций в нишевых проектах.
Обсудили:
– Все pr кроме некролога, или как интересно рассказывать на широкую аудиторию про узконишевые проекты: популярным языком о патоморфологии 🙂
– Как сделать невозможное: как оценить эффективность вложений в PR?
– PR инхаус или аутсорс на примере UNIM
– Какие kpi у PR в разных фазах развития компании
– Про химию, коммуникации и онкологическую диагностику
Компания UNIM, работая в крайне узкой и экспертной отрасли медицины известна далеко за ее пределами. Отчасти это связано с продуктом и его актуальность, а отчасти с активной работой в коммуникационном поле. Вместе с этим компания никогда не покупала публикации, все это результат внутренней работы.
Спикер: Алексей Ремез
Основатель и генеральный директор компании UNIM. С 2014 года занимается развитием цифровой патоморфологии. За это время компания разработала собственную платформу для онкодиагностики Digital Pathology©, построила первую в России цифровую патоморфологическую лабораторию и создала инструменты каждодневной диагностики для врачей-патологов на базе искусственного интеллекта.
Алексей получил высшее инженерное образование в России и закончил программу бизнес образования в Израиле. Имеет опыт в ритейле, производственном и IT бизнесе. В свободное время путешествует и занимается боксом.